Стадо бизонов Aurochs Herd Существо 7
Описание
По пустошам Белкзена бродят огромные стада бизонов и кормятся теми немногими растениями, что здесь встречаются. Они приспособились к засушливому горному климату и едят куда больше разных трав и кустарников, чем их домашние сородичи, поскольку без конца кочуют вдоль Разливной дороги. Хищников бизоны не щадят и охотно насаживают противника на бритвенно-острые рога. Бизоны инстинктивно защищают более слабых членов своих стад и нередко поражают хорошо скоординированными атаками и защитными манёврами всех тех, кто не слишком знаком с этими животными.
Вспомнить информацию - Животное ( Природа) СЛ 23
Неспециализированное знание СЛ 21
Специализированное знание СЛ 18
Вспомнить информацию - Животное ( Природа) СЛ 23
Неспециализированное знание СЛ 21
Специализированное знание СЛ 18
Источник Pathfinder #208: Копыта, зола и буря
Внимание +12; сумеречное зрение, нюх (вспомогательный) 60 футов
Навыки Атлетика +18, Выживание +14
Сил +6, Лвк +2, Вын +6, Инт -5, Мдр +2, Хар +2
КБ 24; Стойкость +18, Реакция +12, Воля +12
ПЗ 150 (16 клеток); Пороги 100 (12 клеток), 50 (8 клеток); Уязвимости урон по области 10, урон брызгами 5
Стадный бег распластанные существа получают вместо этого 5d6 + 6 дробящего урона). Условие ПЗ стада бизонов опускаются ниже порога. Эффект: стадо бизонов использует Затаптывание, но перемещается в направлении, противоположном угрозе. СЛ повышается до 27, а дробящий урон увеличивается до 4d6 + 6 ( Оборона отряда
Скорость 25 футов; передвижение отряда
Круг рогов крупнейшие самцы стада берут в защитное кольцо более уязвимых сородичей. Стадо получает ситуативный бонус +2 к КБ до начала своего следующего хода. Передвижение отряда Удар рогами
2d8+8 колющий
2d8+10 колющий
2d10+9 колющий - Частота 1 в раунд; Эффект стадо бизонов совершает атаку в ближнем бою против каждого противника в пределах 5 футов (обычное испытание Реакции со СЛ 22). Урон зависит от количества использованных действий.Пронзающий натиск Требования стадо бизонов образует Круг рогов. Эффект: стадо бизонов совершает Перемещение к противнику и использует Удар рогом, нанося 3d8 + 8 колющего урона и применяя Улучшенный нокдаун. Затаптывание крупный размер или меньше, копыто (3d6 + 6 дробящего урона, распластанные существа получают дополнительно 1d6 урона), СЛ 25 (существо, провалившее испытание, распластывается).Передвижение отряда Когда отряд перемещается, вы перемещаете один из его сегментов, а остальные сегменты следуют за ним. В конце перемещения вы можете расположить сегменты таким образом, чтобы они оказались рядом с тем, которым двигался первым, но при этом ни один из них не должен переместиться на большее расстояние, чем первый сегмент. Кроме того, вместо перемещения отряд может изменить положение всех сегментов, за исключением одного остающегося на месте.
Когда бизоны превращаются в поистине устрашающих созданий, орки покрывают их латными пластинами и украшают магическим оружием, дополняющим рога. В бою такие бизоны тягают осадные орудия, проламывают оборону противника и затаптывают передовых бойцов.
Внимание +12; сумеречное зрение, нюх (вспомогательный) 60 футов
Навыки Атлетика +18, Выживание +14
Сил +6, Лвк +2, Вын +6, Инт -5, Мдр +2, Хар +2
КБ 24; Стойкость +18, Реакция +12, Воля +12
ПЗ 150 (16 клеток); Пороги 100 (12 клеток), 50 (8 клеток); Уязвимости урон по области 10, урон брызгами 5
Стадный бег распластанные существа получают вместо этого 5d6 + 6 дробящего урона). Условие ПЗ стада бизонов опускаются ниже порога. Эффект: стадо бизонов использует Затаптывание, но перемещается в направлении, противоположном угрозе. СЛ повышается до 27, а дробящий урон увеличивается до 4d6 + 6 ( Оборона отряда
Скорость 25 футов; передвижение отряда
Круг рогов крупнейшие самцы стада берут в защитное кольцо более уязвимых сородичей. Стадо получает ситуативный бонус +2 к КБ до начала своего следующего хода. Передвижение отряда Удар рогами
2d8+8 колющий
2d8+10 колющий
2d10+9 колющий - Частота 1 в раунд; Эффект стадо бизонов совершает атаку в ближнем бою против каждого противника в пределах 5 футов (обычное испытание Реакции со СЛ 22). Урон зависит от количества использованных действий.Пронзающий натиск Требования стадо бизонов образует Круг рогов. Эффект: стадо бизонов совершает Перемещение к противнику и использует Удар рогом, нанося 3d8 + 8 колющего урона и применяя Улучшенный нокдаун. Затаптывание крупный размер или меньше, копыто (3d6 + 6 дробящего урона, распластанные существа получают дополнительно 1d6 урона), СЛ 25 (существо, провалившее испытание, распластывается).Передвижение отряда Когда отряд перемещается, вы перемещаете один из его сегментов, а остальные сегменты следуют за ним. В конце перемещения вы можете расположить сегменты таким образом, чтобы они оказались рядом с тем, которым двигался первым, но при этом ни один из них не должен переместиться на большее расстояние, чем первый сегмент. Кроме того, вместо перемещения отряд может изменить положение всех сегментов, за исключением одного остающегося на месте.
НЕОБЫЧНЫЕ БОЕВЫЕ ЗВЕРИ
Почитатели Загреша уже много веков ловят диких бизонов и ставят на них магические опыты. Они выбирают сильнейших особей в стаде и делают их ещё крупней и агрессивней.Когда бизоны превращаются в поистине устрашающих созданий, орки покрывают их латными пластинами и украшают магическим оружием, дополняющим рога. В бою такие бизоны тягают осадные орудия, проламывают оборону противника и затаптывают передовых бойцов.